Вот одно из них: вы можете начать вести свой собственный бизнес в Интернете, не только в пределах Махачкалы и Дагестана, но и по всей России и СНГ. Однако, одно лишь наличие сайта еще не означает, что вы будете регулярно получать прибыль от его использования. Отсутствие регулярных продаж снизит рентабельность вашего сайта.
Ценные советы, приведённые ниже, помогут вам исправить ошибки, допущенные в работе, и получить долгожданную прибыль.
1. Достичь высокого профессионализма в работе
Как короля играет свита, так и успешное использование вашего веб-сайта, напрямую зависит от первого впечатления интернет пользователя о нем. Ваш бизнес-сайт должен быть создан на профессиональной основе. Чтобы не допустить ошибок при проектировании и разработке сайта, следуйте этим правилам:
Тщательно выбирайте цветовой фон. Правильно подобранный фон способствует лучшему восприятию текста.
Будьте аккуратны при выборе размеров изображения, располагайте их с учетом пропорций.
Добивайтесь правильного сочетания графических изображений с остальными элементами веб-страницы.
Разработайте дизайн путем использования своего индивидуального стиля.
Не злоупотребляйте элементами анимационной графики.
Располагайте текстовые блоки так, чтобы их было удобно читать.
2. Клиент всегда прав
Посетителей вашего сайта прежде всего интересуют две вещи: какой продукт вы продаете и какую выгоду они получат от его покупки. Избегайте публикаций о своих достижениях и успехах. Основное внимание уделите интересам и потребностям клиента. Правильно подберите заголовок для текста. В первую очередь, он должен заинтересовать потенциального покупателя, предлагая ему извлечь определенную выгоду от покупки ваших товаров или услуг.
Наиболее удобными и рациональными являются такие заголовки, как «Лучшие темы для профессиональных веб-сайтов» или «Медиа-маркетинг для увеличения прибыли от прямых продаж.» После того, как вы привлекли внимание покупателя, приступайте к формированию у него интереса к вашей компании. Объясните покупателю преимущества вашего веб-сайта (например возраст сайта), предложите свои товары или услуги.
3. Привлеките посетителей к подписке на рассылку
Список адресов электронной почты, нужен для оказания помощи будущим и настоящим клиентам. Поэтому важно, чтобы форма обратной связи, находилась на главной странице вашего сайта. Просите посетителей сообщать свои электронные адреса, для постоянного общения с вами. Используйте принципы материальной заинтересованности для ваших будущих клиентов. Введите систему премирования: в случае успешной регистрации они станут обладателями ценных призов, специальных преимуществ или получат купоны на новые продукты.
4. Избавьтесь на страницах сайта от ненужной информации
Недопустимо располагать на одной странице множество фотографий и описаний какого-либо продукта одновременно. В противном случае большинству посетителей сайта будет трудно найти нужную информацию. На главной странице сайта расположите только фотографии и описание главного продукта. Для дальнейшего ознакомления посетителей с Вашей продукцией, сделайте несколько ссылок, которые значительно облегчат поиск желающим подписаться на список рассылок.
Систематизируйте всю свою продукцию по соответствующим темам. Если вы продаете книги, выделите основную тематику вашего товара. Например, художественная литература, детские книги, научные книги, автобиографии.
5. Обратите внимание на дополнительную информацию
Для оптимизации ваших продаж и успешной реализации всех планов, вы должны увеличить объем информации о продукции и своих услугах. Ваши потенциальные клиенты захотят ознакомиться с портфолио, если вы предложите им свои услуги по продаже товара. Разместите на главной странице основные характеристики продаваемых вами продуктов. Для отзывов покупателей о товарах и услугах откройте на вашем сайте специальную страницу.
6. Сделайте контактную информацию доступной для клиента
Естественно, изучив информацию о предлагаемой вами продукции, клиент захочет связаться с вами, чтобы продолжить взаимовыгодное сотрудничество. Возможно, у многих покупателей возникнут проблемы с продуктом, или они будут нуждаться в дополнительной информации о предоставляемых вами услугах, и захотят получить разъяснения, прежде чем сделать заказ.
Запомните! Очень важно всю контактную информацию сделать доступной для клиента. Разместите на всех страницах сайта адрес вашей электронной почты и номер телефона. Также уместна форма обратной связи с владельцем сайта.
7. Упростите процедуру оформления заказа
Сделайте процедуру оформления заказа на сайте простой и доступной. Кнопка «купить сейчас» должна присутствовать на всех страницах сайта и располагаться в верхнем углу каждой страницы. Прежде всего, ваши посетители смогут получить полный доступ к материалам, не затрачивая дополнительных усилий на поиск необходимой информации. Поместите кнопку «купить сейчас» непосредственно под текстом с описанием продукта для продажи.
Кстати, подробные консультации на тему создания рентабельного сайта вы всегда получите по номеру: 91-61-91