Суббота, 26 Апрель 2014 14:56

Возможности интернет-магазинов в Махачкале, как нового типа взаимодействия покупателей и продавцов

Развитие интернет-технологий в Махачкале идет стремительно.

Быстрое распространение интернет-магазинов обусловливает формирование нового типа взаимодействия покупателей и продавцов. Технология создания своего сайта в веб-студии - а в частности, интернет-магазина позволяет любому человеку без особых затрат начать свой бизнес или вывести на более высокий уровень имеющуюся компанию. Стало возможным, благодаря Интернету, продавать товар в Махачкале - с доставкой в другие города и районы Дагестана, а также продажи по всему миру - например, возможность продавать нашу уникальную продукцию - сувениры, кинжалы, бурки и пр., и при этом не требуется иметь большой штат работников.

Конкурентное поведение интернет-магазинов активизирует формирование новой модели рынка продукции, когда особое внимание сконцентрировано на качестве обслуживания клиентов и работе программы сайта. Определяющими факторами успешной политики продажи продукции являются качественное программное обеспечение и квалифицированный персонал, который должен обеспечить своевременную обработку заказов и организацию доставки продукции потребителям. При недостаточной мощности обработки заказов и несвоевременном выполнении их, количество потребителей уменьшается, что негативно сказывается на имидже интернет-магазинов. Работа Интернет-магазинов осуществляется через собственные и арендованные склады продукции, из которых продукцию доставляют потребителям.

Краткосрочная реклама продукции в Интернет-магазине

Краткосрочная реклама продукции в Интернет-магазине привлекает внимание потребителей к веб-сайту предприятия. Потребитель сможет получить информацию о наличии различных видов продукции на складах и возможность их приобретения. Количество заказов зависит не только от качества, цены, рекламы, сервисного обслуживания, но и от простоты и легкости восприятия информации на веб-сайте, которую нужно постоянно обновлять, чтобы обеспечивать положительную динамику для потребителя.

Две категории потребителей услуг интернет-магазинов

Всех заинтересованных потребителей условно можно разделить на две категории. Первая категория потребителей готова платить даже выше цену, чем у агентов и дистрибьюторов. Эти потребители заинтересованы в экономии времени на поездку в магазины или склады, в качественном обслуживании и доставке продукции в дом. Другая категория потребителей услуг интернет-магазинов пытается приобрести продукцию по более низкой цене, чем в обычном магазине. В случае высокой цены в интернет-магазине потребители прибегают к приобретению продукции в традиционных магазинах. Кроме этого, существует группа потребителей, которые ни при каких условиях не будут пользоваться услугами интернет-магазинов.

В процессе создания интернет-магазина предприятию придется конкурировать с собственными агентами и дистрибьюторами. В свою очередь, пропускная способность интернет-магазинов при начальных условиях не позволяет охватить весь рынок.

Для расширения мощностей интернет-магазинов необходимо вкладывать средства в их развитие. Можно констатировать, что развитие интернет-технологий будет способствовать глобализации экономики и расширению масштабов ведения бизнеса предприятием не только в рамках города Махачкалы, но и горных и до сих пор труднодоступных районов Дагестана.

Прочитано 1073 раз

Комментарии   

+1 # RE: Возможности интернет-магази нов в Махачкале, как нового типа взаимодействия покупателей и продавцовШамиль 31.05.2014 17:42
Думаю интернет-магази ны в Дагестане по-настоящему еще не оценены доконца,а ведь это хорошая площадка где продавец может встретится с продавцом. А именно возможно было бы создать некий ресурс, подобный бирже. На подобных площадках могли бы непосредственно производители продавать свою продукцию, без посредников. К такому примеру можно было бы отнести народные промыслы Дагестана,где посредники обычно накручивают цены в 1,5-2 раза у себя в магазинах. При меньшей цене и стратегии развития ресурса,товары быстрее распродавались, обе стороны как и производители так и покупателе довольны оставались думаю. Этот же пример можно было бы привести со сельским хозяйством,где республиканские фермы и животноводы выкладывали свою продукцию.Благо сейчас почти у каждого в телефоне интернет есть,через которое можно было бы сообщать об имеющемся товаре,или искать то что тебе необходимо бывает. Как гласит один из экономических законов, чем меньше цена тем больше спроса будет.А этого можно добиться если миновать посредников и некоторые другие издержки,которы х можно избежать при помощи данных ресурсов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+1 # RE: Возможности интернет-магази нов в Махачкале, как нового типа взаимодействия покупателей и продавцовЭльмира 06.06.2014 12:58
Интернет-магази н в первую очередь – это бизнес, и главная цель - прибыль
Интернет-магази н позволяет без особых затрат начать свой бизнес любому человеку, а также вывести на новый уровень бизнеса серьезные компании. Но, к сожалению, в Махачкале еще не оценены преимущества интернет-магази на для покупателя. Люди с каждым днем становятся все более занятыми и возможно в скором будущем использование интернет-магази нов в Махачкале станет актуальным
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
0 # RE: Возможности интернет-магази нов в Махачкале, как нового типа взаимодействия покупателей и продавцовАртур 11.06.2014 20:14
здравствуйте! я думаю что интернет магазины не оценены, потому что все знают что много левых сайтов и люди остерегаются этого! а еще одна причина низкой оценки интернет-магази нов то, что люди просто напросто не умеют пользоваться этими магазинами! но в скором будущем, как мне кажется будут все иначе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

up