Быстрое распространение интернет-магазинов обусловливает формирование нового типа взаимодействия покупателей и продавцов. Технология создания своего сайта в веб-студии - а в частности, интернет-магазина позволяет любому человеку без особых затрат начать свой бизнес или вывести на более высокий уровень имеющуюся компанию. Стало возможным, благодаря Интернету, продавать товар в Махачкале - с доставкой в другие города и районы Дагестана, а также продажи по всему миру - например, возможность продавать нашу уникальную продукцию - сувениры, кинжалы, бурки и пр., и при этом не требуется иметь большой штат работников.
Конкурентное поведение интернет-магазинов активизирует формирование новой модели рынка продукции, когда особое внимание сконцентрировано на качестве обслуживания клиентов и работе программы сайта. Определяющими факторами успешной политики продажи продукции являются качественное программное обеспечение и квалифицированный персонал, который должен обеспечить своевременную обработку заказов и организацию доставки продукции потребителям. При недостаточной мощности обработки заказов и несвоевременном выполнении их, количество потребителей уменьшается, что негативно сказывается на имидже интернет-магазинов. Работа Интернет-магазинов осуществляется через собственные и арендованные склады продукции, из которых продукцию доставляют потребителям.
Краткосрочная реклама продукции в Интернет-магазине
Краткосрочная реклама продукции в Интернет-магазине привлекает внимание потребителей к веб-сайту предприятия. Потребитель сможет получить информацию о наличии различных видов продукции на складах и возможность их приобретения. Количество заказов зависит не только от качества, цены, рекламы, сервисного обслуживания, но и от простоты и легкости восприятия информации на веб-сайте, которую нужно постоянно обновлять, чтобы обеспечивать положительную динамику для потребителя.
Две категории потребителей услуг интернет-магазинов
Всех заинтересованных потребителей условно можно разделить на две категории. Первая категория потребителей готова платить даже выше цену, чем у агентов и дистрибьюторов. Эти потребители заинтересованы в экономии времени на поездку в магазины или склады, в качественном обслуживании и доставке продукции в дом. Другая категория потребителей услуг интернет-магазинов пытается приобрести продукцию по более низкой цене, чем в обычном магазине. В случае высокой цены в интернет-магазине потребители прибегают к приобретению продукции в традиционных магазинах. Кроме этого, существует группа потребителей, которые ни при каких условиях не будут пользоваться услугами интернет-магазинов.
В процессе создания интернет-магазина предприятию придется конкурировать с собственными агентами и дистрибьюторами. В свою очередь, пропускная способность интернет-магазинов при начальных условиях не позволяет охватить весь рынок.
Для расширения мощностей интернет-магазинов необходимо вкладывать средства в их развитие. Можно констатировать, что развитие интернет-технологий будет способствовать глобализации экономики и расширению масштабов ведения бизнеса предприятием не только в рамках города Махачкалы, но и горных и до сих пор труднодоступных районов Дагестана.
Интернет-магази н позволяет без особых затрат начать свой бизнес любому человеку, а также вывести на новый уровень бизнеса серьезные компании. Но, к сожалению, в Махачкале еще не оценены преимущества интернет-магази на для покупателя. Люди с каждым днем становятся все более занятыми и возможно в скором будущем использование интернет-магази нов в Махачкале станет актуальным
RSS лента комментариев этой записи