Вы только что создали сайт, и уже потираете руки, представляя, как через пару месяцев он будет красоваться в ТОПе. Но не тут-то было. Не стоит спешить. Продвижение молодых сайтов имеет ряд особенностей, из-за которых нужно ждать определенное время.
Продвижение сайта и «песочница»
Если бы любой молодой сайт мог легко достигнуть вершин поисковой выдачи, то она бы выглядела очень и очень непривлекательно. Поэтому, для того чтобы не допустить засорения SERP некачественными веб-ресурсами, поисковые системы к молодым сайтам на некоторое время применяют т.н. фильтр «песочница».
Чего не стоит делать при продвижении молодых сайтов в Махачкале, да и вообще в Рунете?
- не налегайте сразу на высокочастотные запросы. Если вы начнете продвижение сайта сразу по ВЧ запросам, то деньги на кампанию будут потрачены впустую. Запомните, что начинать нужно с НЧ, постепенно подключая СЧ и уж по прошествии солидного промежутка времени ВЧ-запросы;
- осторожно со ссылочной массой. Если молодой сайт очень интенсивно «обрастает ссылками», это тоже не понравится поисковику. Не стоит закупать линки «тоннами» в надежде, что ваш веб-ресурс «стартанет» к вершинам ТОПа. Такими действиями можно добиться совершенно противоположного эффекта.
И напоследок!
Не верьте тем оптимизаторам, которые обещают, что ваш сайт появится в ТОПе уже через пару месяцев после начала продвижения. Этого быть не может. А если даже и случится, то после очередного апдейта, он рискует с треском вылететь из индекса.
Среда, 07 августа 2013 00:11
Особенности продвижения молодого сайта в Махачкале
Статья повествует, как работает с молодыми, только что созданными сайтами ТЕКАМА. Статья посвящена нашим продвинутым клиентам, которые сами стремятся продвигать свои ресурсы.
Опубликовано в
Статьи
RSS лента комментариев этой записи