Среда, 10 января 2018 07:34

Нам нужен администратор в офис

Администратор офиса → 

Уровень зарплаты
от 18 000 до 32 000 руб. на руки
Город: Махачкала
Требуемый опыт работы: от 1–3 года

Наша команда ищет на стабильную работу администратора на управленческую должность в коммерческий отдел в IT-компанию, наш основной продукт - создание и поддержка веб-сайтов в Махачкале и городах России.

Ваша работа это:

  • Административная поддержка 3-х IT менеджеров по продажам;

  • Сопровождение процесса организации работы офиса (документооборот) + общий порядок и деловых встреч руководителя;

  • Обработка входящих и исходящих телефонных звонков, факсов и электронной почты, прием посетителей;

  • Ведение клиентской службы Заботы по уже существующей клиентской базе и консультация клиентов с акциями и услугами компании;

  • Оказание информационно-организационной поддержки административному персоналу компании (ведение договоров, и поддержание CRM системы коммерческого отдела).

  • Готовность работать с командой!

Мы рассматриваем кандидатов с:

  • Завершенным высшим образованием - очень приветствуются углубленные навыки в работе и учебе в IT-сфере;

  • Опытный пользователь ПК, Интернет-серфинг, MS Excel, Word;

  • Опыт работы не менее 1 года в качестве, Офис-менеджера, Администратора офиса.

  • Участие в деловых переговорах с Заказчиками, про-активный подход к выполнению заданий;

  • Возможность самостоятельной работы в режиме многозадачности, устойчивость к стрессам.

Мы предлагаем:

  • Стабильных доход, который состоит их прогрессивного окладно-сдельного формата. Заявленная в вакансии зарплата не потолок и зависит от способностей кандидата на эту должность;

  • Рабочий график 5 \ 2 с 9.00 до 18.00 (две субботы рабочие - с 10.00 до 17.00);

  • Работу в интересном и профессиональном коллективе;

  • Отличную рабочую атмосферу;

  • Перспективы профессионального и карьерного роста;

  • Дресс-код: Классика всегда в моде!

  • Современный офис в стиле Loft в центра города в 5 минутах пешком до Ленина.

  • Возможность посещать выставки, показы, творческие мероприятия наших партнеров.

Эта вакансия предполагает - что в будущем Вы можете дорасти до исполнительного директора одной из компаний в нашей группе. Если Вы хотите расти и развиваться в области IT, мы с нетерпением ждем Ваше резюме.

Ключевые навыки

B2B Продажи, Управление продажами, Ведение переговоров, Управление проектами, Управление персоналом, Поиск и привлечение клиентов, Прямые продажи, Руководство коллективом, Развитие ключевых клиентов, Организаторские навыки, Заключение договоров, Подбор персонала, Управление командой, Управление отношениями с клиентами, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Пользователь ПК, Работа в команде, Делопроизводство, Грамотная речь, Навыки презентации, ай-ти. Scrum, CRM, Деловая коммуникация, Деловое общение, Управленческие навыки, Ориентация на результат, Клиентоориентированность, Навыки переговоров

Тип занятости

Полная занятость, полный день
 

Куда обратиться?

В рабочее время напишите в WhatsApp или позвоните на +7-989-65-77-111 или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Желательно, сразу отправлять свое подробное резюме.
Внимание! Эта вакансия актуальна в январе, 2018 года. При обращении в более поздние периоды ее наличие не гарантируется. Но у нас всегда есть вакансии на различные должности, пишите в любом случае!
Прочитано 463 раз

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

up