Четверг, 05 октября 2017 07:37

Белые методы поисковой оптимизации

Белая оптимизация – это обширный набор методов для продвижения, суть которых заключается в использовании легальных инструментов, позволяющих улучшить параметры индексации и конверсии сайта. Поисковые системы настоятельно рекомендуют использовать только стратегию white hat SEO для продвижения веб-ресурсов. Использование любых других инструментов может рассматриваться поисковым роботом в качестве обмана системы.
 Что такое white SEO?

Алгоритмы Яндекс и Google ориентированы на последовательную индексацию всех веб-страниц, оптимизированных под действующие правила поискового продвижения. Если сайт не имеет серьезных технических ошибок, рано или поздно все его страницы войдут в индекс по ключевым запросам.
 Методики белой оптимизации используются для устранения возможных ошибок с целью улучшения позиций в поисковой выдаче. Полулегальные серые и нелегальные черные инструменты SEO призваны значительно ускорить процесс индексации, тем самым идя в обход пользовательского соглашения.
 Существует два вида белого SEO:
 1. Внутренний – связан с контент-менеджментом и технической настройкой сайта.
 2. Внешний – продвижение путем разработки и использования рекламы, PR-кампаний или прочих маркетинговых инструментов.
 Правильная раскрутка веб-ресурса представляет собой комбинацию указанных методов. Лишь использование всех доступных инструментов позволит получить оптимальный результат белой оптимизации. К тому же придется ориентироваться на текущее состояние таких алгоритмов, как Panda, Penguin, Hummingbird от Google и АГС, Кликджекинг, Аффилированность от Яндекс.
 Внутренняя оптимизация
 Чтобы сайт планомерно продвигался, удерживал занятые позиции в течение длительного срока и считался полезным для целевой аудитории, придется уделить внимание его внутренней оптимизации. Отказ от этого вида white SEO сведет на нет любые усилия по продвижению. Даже серая и черная оптимизация будет невозможной, если площадка имеет серьезные ошибки технического характера.
 Инструменты внутренней белой оптимизации:
 1. Разработка качественного HTML-кода. Без этого не способен функционировать ни один сайт.
 2. Подбор доменного имени, которое соответствует тематике площадки и не блокируется поисковиками.
 3. Настройка сервера для повышения времени отклика и устранения частых ошибок 404, 500, 502 и 504.
 4. Создание привлекательного адаптированного дизайна с поддержкой CSS и настройкой ЧПУ.
 5. Продуманная разработка семантического ядра с учетом показателя тошноты по ключевому запросу.
 6. Создание уникального, полезного, оптимизированного и релевантного избранной тематике контента.
 7. Составление метатегов для страниц (title, description), текстов и изображений (alt, title).
 8. Обеспечение внутренней перелинковки между страницами сайта.
 9. Предпусковая оптимизация программного кода под требования поисковых роботов.
 10. Внедрение систем для обратной связи (чат, комментарии под публикациями, форум).
 Для качественной оптимизации придется использовать каждый из указанных инструментов. Отказ от одного из них станет причиной ухудшению индексации. Ошибки, связанные с некоторыми разновидностями внутренней оптимизации, приводят к серьезному падению позиций в поисковой выдаче. Например, заблокированный поисковой системой URL, постоянные сбои сервера, циклические ссылки и спам ключевыми словами.
 Внешняя оптимизация
 Продвижение сайта при помощи различных маркетинговых инструментов позволит повысить ценность проекта в глазах роботов поисковых систем. Представители целевой аудитории тоже с радостью посетят площадку, о которой слышали массу положительных отзывов.
 Инструменты внешней белой оптимизации:
 1. Программы аффилированного маркетинга.
 2. Продвижение на телевидении и в средствах массовой информации.
 3. Баннерная и контекстная реклама в поисковых системах.
 4. Регистрация в виртуальных каталогах, размещающих информацию о сайтах и торговых компаниях.
 5. Добавление адреса фирмы в электронные карты.
 6. Использование приложений и виджетов для портативных устройств.
 7. Работа в социальных сетях, в том числе открытие групп, сообществ, блогов и пабликов (SMM).
 8. Естественное наращивание ссылочной массы путем добровольного обмена ссылками с другими сайтами.
 9. Маркетинговые мероприятия, в том числе конкурсы, опросы и программы лояльности.
 10. Крауд-маркетинг и вирусное продвижение.
 Улучшение статических и динамических показателей деятельности сайта происходит при помощи привлечения профессиональных рекламщиков. Обычно внешнее продвижение входит в перечень услуг по раскрутке сайта, но при желании выполнение подобной работы можно доверить субподрядчикам или фрилансерам.
 Преимущества white SEO
 Главным достоинством белой оптимизации является легальность ее методов. Оптимизатор может свободно пользоваться каждым из перечисленных способов внешнего и внутреннего продвижения без риска попасть под санкции со стороны поисковой системы.
 Дополнительные преимущества белого SEO:
 1. Дешевизна. Владелец сайта может лично заняться продвижением, ни копейки не вложив в этот процесс. Правда, нужно потратить пару месяцев минимум на "вхождение в должность" seo-оптимизатора, чтобы случайно не наломать дров.
 2. Естественность. Страницы раскрученной при помощи white SEO площадки равномерно индексируются.
 3. Надежность. Белая оптимизация подходит для сайтов, ориентированных на продолжительную работу с ЦА.
 White hat SEO не является идеальным методом продвижения, особенно если веб-ресурс необходимо в краткие сроки поднять на вершину поисковой выдачи. Этот метод ценится в качестве основы для дальнейшей раскрутки. Он подходит для сайтов, которым необходимо планомерно наращивать естественный трафик.
 Можно ли использовать черную и серую оптимизацию наравне с белыми стратегиями SEO? Некоторые оптимизаторы считают, что подобное комплексное решение является единственным актуальным способом продвижения. Эти специалисты рекомендуют дозировано применять полулегальные серые способы продвижения, чтобы защитить сайт от блокировки в поисковой системе.
Студия "ТЕКАМА" профессионально занимается белыми методами seo-продвижения, обращайтесь, Тел/Whats.: +7-989-65-77-111, Skype:  s.tecama

Прочитано 257 раз
Другие материалы в этой категории: « Формат HTTPS: быть или не быть – вот в чем вопрос

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

up