fbpx
Среда, 23 октября 2013 23:32

Промо-сайт, как допреклама в Махачкале

Промо-сайт

Создание собственного web-сайта в Дагестане не только делает ваш бизнес эффективнее.

Но обладает и прочими "превосходствами":

- интернет-реклама обладает невысокой стоимостью в сравнении с иными видами маркетинговых промоакций;

- обхватывает безграничное число юзеров вне зависимости от их географического положения;

- не требует большого штата сотрудников и производственных площадей для ведения бизнеса в Webе;

- создание вебсайта позволяет вести свою маркетинговую фирму и зарабатывать на рекламе иных компаний, помещая информацию об их продукте на собственном ресурсе.

Веб – это новейшие возможности для ведения бизнеса и не пользоваться ими – означает упустить время и шанс для продвижения собственного продукта, отстать от прогресса.

Студия ТЕКАМА в настоящее время считается лидером на рынке услуг по созданию и продвижению вебсайтов в Дагестане. Сознание тонкостей и способностей Веба профессионалами фирмы разрешает делать успешные продающие веб ресурсы, которые готовы увеличить уровень реализации вашего продукта в пару раз и существенно повысить доходность фирмы.

Интернет студия ТЕКАМА нацелена на:

- создание промо-сайтов в Махачкале;

- создание вебсайтов в Махачкале «под ключ»;

- поддержку и сопровождение web-сайтов;

- раскрутку и продвижение вебсайтов в поисковиках;

- проведение маркетинговых веб промоакций;

- предложения по предоставлению высококачественного хостинга;

- тексты с тщательнейшим образом выбранными ключевиками для продвижения;

- высококачественная перелиновка и грамотное форматирование структуры вебсайта и его страничек;

- обход ненужных фильтров Google и Yandex.

Для человека непосвященного, перечислять технические аспекты творения высококачественного вебсайта, скорее всего, нет надобности, главное – он обязан с успехом работать и завлекать много посетителей.

Студия ТЕКАМА предлагает вам пользоваться возможностями Веба, как носителя рекламы. Web реклама в Махачкале при помощи Сети способна раздвигать информационное место, и о вашем бизнесе узнают юзеры самостоятельно от их географического положения.

Размещение маркетинговых текстов в Сети имеет 3 направления:

а) баннерная и б) контекстная реклама, а еще в) продвижение веб-сайтов при помощи поисковиков.

Эта реклама имеет возможность носить информационный либо брендовый характер.

Информационный баннер сообщает о товаре, промоакциях, особых услугах и прочих событиях.

Имиджевый плакат имеет целью продвижение бренда фирмы, приобретению репутации и узнаваемости торговой марки.

Баннерная реклама владеет «мобильностью», ее просто размещать и также просто устранять за ненадобностью, например, по завершению промоакции, например промо-сайты - которые имеют сравнительно короткие сроки жизни.

Прочитано 2870 раз

Комментарии   
0 # Абдулла 22.04.2014 12:44
Основная задача промо-сайта – вывести на рынок новый бренд/ товар/ услугу. Промо-сайт – отличный инструмент для формирования имиджа компании.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

up