Они создаются с разной целью и для решения разных задач. К какой группе будет относиться ваш ресурс, следует определиться еще перед началом его создания. Ведь от этого зависит его дизайн, структура, содержание.
Главная задача информационного сайта в Махачкале – дать посетителям информацию. Она может предоставляться в текстовом, аудио, видео, графическом формате.
Корпоративный сайт или бизнес-сайт – это проект, задача которого продавать товары или услуги, то есть он создается для получения прибыли компанией или физическим лицом.
Особенности информационного сайта в Махачкале.
Главный признак ресурса такого вида – большое количество контента, как правило, текстового. Поскольку сайт информационный, то логично, что он должен давать посетителям нужную, интересную им информацию. Что касается тематики, то основная часть информационных сайтов являются узкотематическими, то есть содержат информацию по одной теме. Общетематические ресурсы, как правило, труднее поддерживать и продвигать.
Аудиторию информационного сайта в основном составляют постоянные посетители – подписчики, те, у кого сайт добавлен в закладки. Они следят за событиями на сайте, ждут новых публикаций. Часть посетителей – это новые пользователи, пришедшие из поисковых систем по информационным запросам.
Структура информационного ресурса может быть довольно сложной. На таком сайте допустимы 4-5 уровни вложенности страниц. Количество страниц не ограничено и постоянно увеличивается. Также характерным признаком информационного сайта можно назвать объемность и целостность информации – статьи пишутся так, чтобы раскрыть вопрос полностью.
Также на информационном сайте должен быть пользовательский контент – то, что публикуют посетители: комментарии, заметки, даже статьи. Что касается изображений и видео – они не обязаны отличаться высоким качеством, если конечно, это не специализированный фотосайт.
На информационных сайтах тоже можно зарабатывать. Вот примеры информационных сайтов-порталов, созданных студией ТЕКАМА. Доход получают с рекламы, и в основном он зависит от тематики и посещаемости.
Особенности корпоративного сайта в Махачкале.
Поскольку корпоративные сайты создаются, чтобы зарабатывать на продажах, их основной контент – это описание товаров и услуг. Если ресурс является сайтом фирмы/компании, на нем должна быть информация и о ней.
Корпоративные сайты по структуре немного проще. Во-первых, здесь нет необходимости создавать большое количество страниц, иногда можно ограничится даже 10-20 (хотя большие интернет-магазины порой содержат сотни тысяч страниц). Во-вторых, текстовый контент выполняет сразу несколько функций – он должен привлекать пользователей с поисковой выдачи, давать информацию о товаре и призывать к покупке. Тексты отличаются структурированностью и небольшим объемом. При разработке структуры учитываются психологические особенности пользователей, а также принципы юзабилити. Главная задача – направить посетителя на страницу покупки.
Графика в случае с корпоративным сайтом влияет на продажи, а потому к ее качеству относятся более внимательно.
Дагестанские пользователи Интернета, как правило, приходят с поисковой системы "Яндекс", потому контент корпоративного сайта должен быть максимально оптимизирован под коммерческие поисковые запросы – которые содержат слова «купить», «заказать» и подобные.
Обновление контента происходит довольно редко. Чаще всего это связано с обновлением ассортимента. Бывает, что на корпоративных сайтах создаются информационные разделы, цель которых привлечь дополнительный трафик. В таком случае сайт может постоянно пополняться новыми статьями. Не лишним для такого ресурса будет блог с новостями фирмы.
Подход как к созданию, так и к продвижению информационных и корпоративных сайтов разный. Но и один вид ресурсов, и другой требуют серьезной работы, настойчивости и терпения. Без этого сайт никогда не станет успешным.
RSS лента комментариев этой записи