Как правило, у пользователей Интернет сегодня имеется по несколько аккаунтов в различных соцсетях, и они как минимум раз в два дня их посещают. Такова статистика, и против нее, как говорится, не попрешь. Но что самое важное во всей этой истории, так это то, что данный факт можно и нужно пустить во благо развития собственного бизнеса. Как? Об этом далее.
Если еще несколько лет тому все социальные сети использовались исключительно ради утехи собственной ностальгии. Люди искали одноклассников, одногруппников, друзей со двора и бывших коллег по работе.. И когда на этих сайтах стали водиться платные сервисы и появилась реклама, сие нововведения вызвало недовольство. Впрочем, человек быстро ко всему привыкает. Так понемногу народ стал адаптироваться к законам жанра, и соцсети стали площадкой не только для общения с друзьями, но и местом, где можно было публично поделиться понравившимся видео-роликом или статьей.
Сегодня уже большинство сайтов и порталов прибегают к распространению своих новостей через эти самые социальные сети. «Вкрутив» на свою Веб-страницу кнопки «Поделиться ссылкой», «Понравилось» и прочие, владелец сайта автоматически повышает его рейтинг. Как? Во-первых, так называемые лайки поднимают сайт в поисковых системах. Во-вторых, когда читатель «Делится ссылкой» или «Рассказывает друзьям» - он распространяет ссылку дальше и дальше по сети.
Также сейчас актуально заводить отдельную страницу или группу в социальных сетях, которые будут дублировать основную информацию с главного сайта, что мы и предлагаем клиентам ТЕКАМА. Преимущество таких групп в том, что их можно вести в более раскрепощенной форме, добавлять больше информации и фотографий, которые в силу структуры на сайте будут лишними. Да и пользователи имеют возможность общаться непосредственно с администратором группы и между собой. Это значительно сблизит потребителя с владельцем сайта, создав атмосферу доверия и расположения, некой интерактивности.
Потому не стоит забывать о том, что каждый пользователь социальной сети – потенциальный, а главное, бесплатный посетитель Веб-сайта, который как винтик сетевого маркетинга, может принести еще большее количество хитов. Главное – подходить к вопросу с умом, не перегружая читателей информацией, разбавляя сухой материал шутками или фотографиями, конкурсами и не забывать время от времени отвечать на их вопросы.
Прикольно рассуждаем, Мурат!
RSS лента комментариев этой записи