Пятница, 23 Январь 2015 14:25

Обсуждение: оптимизация работы техотдела и наладка четкой взаимосвязи с коммерческим отделом в ТЕКАМА

Общий анализ и подведение итогов мероприятия.

23 января в техотделе ТЕКАМА было проведено расширенное обсуждение вопросов оптимизации взаимосвязи между сотрудниками и отделами в компании.

 

Руководитель студии, Сайидахмед Сайидахмедов провел презентацию ряда документов, которые призваны упростить и ускорить процессы обработки полученных заказов на всех этапах - составление технического задания, создание и утверждение дизайна, верстка и заполнение проекта, прохождение ОТК и сдача проектов Заказчикам. Для презентации был использован общий экран. В скайпе присутствовали коллеги, работающие удаленно.

Одно из ярких нововведений - конечную оценку проекта будет проводить Заказчик и ставить ему соответствующую оценку, от которой будет зависеть окончательная стоимость работы сотрудников. При этом предусматриваются как премии за высокую оценку Заказчика, так и штрафные санкции за неудовлетворительную оценку.

Перечень презентованных в ТЕКАМА и внедряемых документов:

  • Требования и стандарты работы с клиентом (моменты, которые необходимо знать и соблюдать клиенту в работе с ТЕКАМА)
  • Техническое задание на разработку проекта (усовершенствовано и соответствует современным требованиям к дизайну, верстке и заполнению в ТЕКАМА)
  • Инструкция для проектных команд (описание алгоритма работы проектных групп)
  • Паспорт проекта (важный документ, благодаря которому будет видна вся история работы с проектом, выявляться сильные и слабые стороны процесса ведения проекта и именно в этом документе Заказчик отмечает свою оценку проекта)

ТЕКАМА, январь 2015 г.

Прочитано 1981 раз

Комментарии   

+1 # RE: Обсуждение: оптимизация работы техотдела и наладка четкой взаимосвязи с коммерческим отделом в ТЕКАМАДавид 13.07.2015 20:45
Я считаю, что главным вопросом, который был поднят-это требования и стандарты работы с клиентом, т.к. клиент-это самая главная составляющая любого предприятия, которое работает в сфере услуг.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+1 # RE: Обсуждение: оптимизация работы техотдела и наладка четкой взаимосвязи с коммерческим отделом в ТЕКАМАДинара 13.07.2015 21:33
Полностью согласна с Вами! Главная ориентация любой фирмы должна быть на клиента, а только потом уже на прибыль.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

up