Среда, 26 апреля 2017 13:17

Как правильно выбрать нишу для сайта

Строительство сайтов довольно непростое и хлопотное занятие. Здесь требуется знать и соблюдать определенные правила. Зачастую новички игнорируют их и допускают грубейшие ошибки. Они даже не подозревают, как важен точный выбор ниши для своего сайта. В результате созданный ресурс оказывается на последних строчках поисковых систем.

Что влечет за собой низкую посещаемость, которая считается важнейшим элементом в раскрутке и продвижении сайтов. Чтобы исключить эти нежелательные ситуации следует уяснить: правильный и точный выбор ниши является главным фактором успеха.

Теперь становится ясно, что перед работой по созданию сайта, вначале следует выбрать подходящую нишу. Обычно для этого используется инструмент Яндекса wordstat, который определяет статистику ключевых слов. Здесь несложно выяснить какие ключевые слова или словосочетания являются приоритетными и наиболее часто употребляются. Иногда их просто называют высокочастотными запросами. Например: авто, медицина, строительство и прочее. Но если к ним добавлять другие слова, то частотность ключевых запросов резко снижается.

Нередко новички считают, что выбор ниши по высокочастотным запросам гарантирует высокое посещение посетителей. Но это совсем не так! По этим ключевым словам уже существует огромное число сайтов. Вследствие чего здесь устанавливается жесточайшая конкуренция, и продвинуть свой ресурс в поисковых системах достаточно сложно. Если начинающие мастера все же попытаются занять эту нишу, то они рискуют оказаться со своим сайтом весьма далеко от первых страниц поиска, где даже одиночные посещения маловероятны.

Из этого следует вывод, что не стоит надеяться на быстрое продвижение по высокочастотным запросам. Но почему тогда некоторые мастера все, же создают в этой нише свои ресурсы? Дело в том, что такие сайты - как интернет-магазины ориентированы на перспективу. Они планируются на длительный срок и большое число информации. А их раскрутка и продвижение рассчитана на долгие годы и серьезные вложения. К тому же новичкам сразу придется столкнуться в конкурентной борьбе с опытными зубрами интернета, где шансов у них практически не будет.

Поэтому для начинающих мастеров лучше всего выбрать нишу со средней частотой запросов. Это даст возможность найти свое правильное место, которое значительно снизит конкуренцию. Вдобавок к этому желательно сделать названия внутренних страниц с ключевыми словами по низкочастотным запросам. Что сразу увеличит посещаемость сайта, а также резко повысит скорость раскрутки и продвижения сайта.

Прочитано 321 раз

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

up