В него мы действительно вложили душу и делали его большой командой.
Владельцам сайта - большого успеха. Дело, которое Вы делаете - полезно и необходимо, в полном соответствии с Вашим слоганом: "Любите Вашу кожу - любите Вашу душу"!
Для этого магазина на этот раз было написано множество строк уникального кода. Сайт будет работать для женщин не только Дагестана, но и всей России. Оцените, пожалуйста, юзабилити этого проекта.
В него мы действительно вложили душу и делали его большой командой.
Владельцам сайта - большого успеха. Дело, которое Вы делаете - полезно и необходимо, в полном соответствии с Вашим слоганом: "Любите Вашу кожу - любите Вашу душу"!
Понравилось:
1. Цветовая гамма, приятно глазу;
2. Лаконичность: ничего лишнего, но в то же время все что нужно есть.
3. Прокрутка мышкой просто гениальна (нажимаешь, например, на ленту с брендами и тащишь вправо влево)
4. Все интуитивно понятно.
5. Нравится, что указано в наличии ли товар или нужно заказывать.
Неудобные моменты:
1. на главное странице слишком мало товаров и слишком много другой информации, хотелось бы видеть хотя бы 2 строки с хитами продаж.
2. когда наводишь на продукт, выскакивает менюшка "в корзину, комменты, просмотры". Это неудобно. Думаю просмотры и комменты можно убрать вниз (под "в корзину") и сделать поменьше, а лучше вообще перенести на страницу продукта, в превью оно как-то глаз задевает неприятно. В этот же момент затеняется сам продукт, хотелось бы его все-таки видеть
3. Почему нельзя поставить оценку не оставляя при этом комментарий (отзыв)?
Отдельные комментарии:
1. Было бы лучше (для правдивости и функциональност и сайта), чтобы комменты можно было оставлять только на тот продукт, который был в истории заказов. Это убережет поставщиков от подставных отзывов.
2. Фильтр можно сделать более функциональным, например, в разделе BB и СС-кремы добавить выбор по тону, типу кожи
Меню:
- пункт "макияж" имеет дочерние элементы, но его сделали без выпадающего меню. Это не правильно, так первые два пункта с дочерними элементами имеют выпадающее меню;
-пункт уход делится на: За лицом, за телом, за волосами. А парфюмерия должна быть отдельным пунктом (она к уходу отношения не имеет)
-раздел "очищающие средства" и его подразделы идут сплошным текстом, непонятно это раздел и подраздел.
Стоит предусмотреть возможность представления фото продукции в разных позициях, а не только внешней упаковки
— красочный логотип интернет-магазина;
— строгое и понятное меню для пользователей;
— наличие таких элементов "Хиты продаж" и "Новинки"
— удачный выбор цветов.
В чем минусы:
— много сплошного текста;
— отсутствие смелых графических решений, анимации (крупных шрифтов, слайдов);
— не совсем удачная мобильная адаптация сайта (некоторые графические элементы не на своем месте);
— в странице с товаром снова много текста, а также слабая демонстрация, практически нет отзывов.
Из минусов хотелось бы отметить: В разделе "Вакансии" написано "Текст страницы". Это создает ощущение не законченности сайта. Стоило бы поменять на что-то типа "Вакансий пока нет". Кроме этого есть много пустых разделов, которые также создают впечатление не доработки. Еще в Описании магазина хотелось бы видеть больше информации о самом магазине и о продукции, которая там представлена. Поскольку корейская косметика в нашей республике не пользуется особой популярностью, надо бы рассказать об отличительных особенностях и преимуществах данной продукции.
- не удобны для пользования. Разделы ДЛЯ ДОМА и для ДЕТЕЙ пустые. Мало информации об акциях. Меню над футером лишнее.
RSS лента комментариев этой записи