Воскресенье, 30 Сентябрь 2012 14:21

Маркетинговый аудит сайта

Аудит сайта Аудит сайта

Для устранения текущих ошибок в работе интернет-проекта в Махачкале и предотвращения их возможного появления часто требуется проводить маркетинговый аудит дагестанских сайтов, который представляет собой широкий спектр мероприятий по оценке ресурса в целом и отдельных его составных частей в частности.

 

При этом заметим, что только профессиональная веб-студия способна провести качественный маркетинговый аудит в короткий срок и с гарантией обнаружения всех ошибок и недоработок на проекте. После завершения аудита сетевой ресурс начинает набирать потерянный вес в интернете, продвижение сайта облегчается, его позиции и конверсия улучшаются, что и приносит бизнесу ожидаемый уровень стабильной прибыли.

Аудит в первую очередь необходим в случае, если сайт не оправдывает возложенных на него обязательств – нет достаточного уровня трафика или присутствует низкая конверсия, а планка продаж не оправдывает ожиданий бизнеса. Постоянное откладывание аудита будет способствовать только разрастанию проблем по эффективности работы сайта и в дальнейшем потребуются уже более объёмные затраты на устранение недоработок.

Основной спектр проблем может возникать по двум основным причинам – изменением стратегии бизнеса, его отклонением от ранее намеченного пути развития и ошибками на этапе первичной разработки проекта. И в первом и, тем более, во втором и третьем случае необходима помощь профессионалов, которые могут придти на выручку и решить проблемы независимо от их уровня сложности, так как они (в отличии от дилетантов, наводнивших форумы) обладают достаточным опытом, и имеют в своём распоряжении широкий спектр необходимого инструментария для достижения положительно результата.

Вот, основной перечень необходимых мероприятий при проведении маркетингового аудита сайта –

1. Анализ технической составляющей интернет-проекта, его программного обеспечения, чистоты кода и приложений,

2. Изучение сетевых конкурентов в Дагнете (дагестанском рынке Интернета) и рынка в целом, что позволит выявить текущие ошибки и разработать стратегию дальнейшего продвижения услуг и товарных групп,

3. Отслеживание поисковой видимости сайта и поиск ошибок внутренней и внешней оптимизации проекта,

4. Анализ юзабилити (дизайна и визуального оформления сайта), ошибки которого могут заметно понижать показатели поведенческого фактора и негативно отображаться на ранжировании сайта поисковыми системами,

5. Маркетинговый анализ посещаемости, при котором уделяется предельное внимание целевой аудитории проекта, временным пикам визитов, их продолжительности, глубине просмотра страниц и итоговой конверсии.

После комплекса проведённых работ заказчику предоставляется не только перечень ошибок, но и предлагаются меры по их устранению, что должно стать хорошим трамплином для повышения показателей сайта, увеличения его конверсии и, как следствие, к росту прибыли. Затраты на маркетинговый анализ сайта полностью себя окупают, так как в процессе работы выявляются все, даже скрытые внутренние ошибки. Это не только способствует увеличению посещаемости сайта, но и делает его позиции в результатах поиска устойчивыми и мало подверженными колебаниям по причине появления новых алгоритмов ранжирования ПС в Дагнете, Рунете в частности и во всемирной паутине в целом.

Прочитано 1982 раз

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

up