Сайт-визитка в Махачкале

Создание сайтов визиток в Дагестане

Примеры созданных нами сайтов-визиток для махачкалинских фирм.

По поводу создания подобных сайтов - как в Махачкале, так и в городах Дагестана, Вы можете проконсультироваться по телефону +7 (988) 291-61-91 

Сайт-визитка содержит минимальную, но конкретизированную информацию о производителе, также в неё входит описание  товаров и услуг компании и их преимущества.

Сайт-визитка дает возможность заинтересовать большое количество потенциальных покупателей, одновременно вливаясь в одноотраслевую базу данных по региону.

Веб дизайн - студия «Текама» создает сайт-визитку с простым управлением, с размещением удобного юзабилити, полностью заполняется контентом, размещаются наглядные изображения продукта деятельности.

Эффективное использование Интернет-ресурса с помощью сайт-визитки дает возможность рассказать миру о себе.
Web-студия  «Текама» оптимизирует сайт-визитку под поиск, а также обучает заказчика работе с сайтом.

Сайт-визитка или как не потеряться в дебрях дагестанского интернета.

Под сайтом-визиткой подразумевается небольшой сайт, состоящий из одной, максимум, двух страниц. Классификация подобного сайта говорит сама за себя. Ведь что мы подразумеваем под словом «визитка»? Небольшой прямоугольный лист плотной бумаги с самой необходимой информацией: название фирмы или имя человека, адрес, телефон, должность, либо вид деятельности. Если визитка фирмы или магазина, то краткая реклама товаров и услуг. Все это подходит и под определение сайта-визитки. Чаще всего подобные сайты заказывают лица, не желающие отягощать себя громоздкими и сложными по структуре сайтами, требующими постоянного сопровождения. Обновления такие сайты не требуют, разве что в случае смены адреса или телефона, а может и названия. Но это скорее исключение, чем правило.

Давайте разберем подробнее, какую информацию чаще всего несет в себе сайт-визитка.

Во-первых. Информационный ресурс. Как было сказано выше, наименование фирмы или физического лица, адрес, телефон, e-mail. Подобный сайт не содержит дополнительных ссылок, бывает довольно лаконичен в исполнении, оформление в строгом деловом стиле.

Во-вторых. Портфолио. Здесь требуется уже творческий подход к содержанию и оформлению. Рассказывая о себе, владелец сайта должен оправдать интерес обывателя, зашедшего на сайт.

В-третьих. Тематический ресурс. Сайт создан для раскрытия информации по определенной теме, например, сайт фирмы, специализирующейся на продаже оптической техники, где описывается несколько примеров использования продукции, но это не интернет-магазин, так как здесь не прилагается вся база данных по товару и не обрабатывается заказ в режиме реального времени.

В-четвертых. Конечно же, реклама. Целью любого сайта, в том числе и сайта-визитки, является реклама. Слоганы, логотипы фирмы, перечень товаров, услуг, акции, информация о праздничных распродажах, всего не перечесть. При этом не затрагивается и не усложняется структура сайта, все это можно увидеть на одной странице. Минимум внешних ссылок, максимальная простота просмотра.

Чаще всего сайт-визитка бывает смешанного типа. Очень редко можно увидеть сайт, отвечающий только одному из перечисленных параметров.

Однако если Вы хотите в своем сайте представить весь перечень товаров, что имеется в наличии, либо загрузить множество фотографий для портфолио, советуем заказать не сайт-визитку, а интернет – магазин, либо стандартный сайт, позволяющий самостоятельно выкладывать графические и текстовые файлы.

Специалисты web-студии «Текама» помогут определиться с выбором и подберут оптимальный вариант сайта для Вашего бизнеса.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

up