Корпоративный сайт в Махачкале

Корпоративный сайт в Дагестане

Примеров созданных нами корпоративных сайтов на территории г. Махачкалы множество. Вы можете проконсультироваться по телефону +7 (988) 291-61-91

Деятельность web - студии включает в себя уникальный дизайн и предложения от заказчика, форму гостевой книги, создает форумы, представляет обширную фотогалерею работ, для производителей товаров в сайте закладывается каталог товаров. Весьма удобно размещать форму обратной связи для постоянной связи с потенциальными партнерами и покупателями.

Мы предлагаем создание окупающих себя проектов, в связи с чем, вы становитесь обладателем постоянной виртуальной связи с партнерами и покупателями на сайте.

Наши партнеры получают позиционирование услуг и товаров. Фирменный стиль компании становится узнаваемым миллионами. Еще одна важная деталь мы обучаем наших заказчиков, как можно изменять информацию на сайте.

Готовый сайт оптимизируется под поисковые машины по главным запросам.

Ваши пожелания и наши возможности позволят Вам завоевать электронный рынок.

Создавая корпоративный сайт, следует заострить внимание на некоторых очень важных моментах.

Планирование корпоративного веб-сайта в Махачкале

До того как поручить программисту задание по созданию сайта, следует продумать и проработать все важные элементы. Спланируйте ваш будущий сайт, определите, в расчете на какую аудиторию будет создаваться сайт. Определитесь с объемом ресурсов выделяемых на создание корпоративного сайта и проследите, отвечает ли созданный Вами план поставленным целям. План можно представить в виде обычных набросков сценария или в виде блок-схемы. В плане должен отражаться полностью весь процесс взаимодействия всех элементов сайта между собой.

Следующая задача после создания плана корпоративного сайта компании, объяснить все разработчику сайтов. Обязательно создайте ТЗ (техническое задание). Обычно разработчики и заказчики по-разному видят будущий сайт, чтобы не было недопонимания не упускайте ТЗ и возложите ответственность за его соблюдение на программиста.

Вашему вниманию представляются наиболее важные аспекты будущего сайта или уже имеющегося сайта отправленного на доработку. Уделите как можно больше времени на разработку именно этих элементов сайта.

1) Навигация.

Элемент достаточно капризный, но посетители Вашего сайта не должны страдать от недоработки и некорректной работы навигационной системы сайта. Все ссылки корпоративного сайта должны легко запоминаться. Создавая сайт с большим количеством страниц, ни в коем случае, не забывайте о добавлении карты сайта. Также следует уяснить и запомнить один момент – пользователи, а именно большая их часть, приходят на ваш ресурс не с главной страницы. Это значит, что навигация должна быть легкой и удобной. Проверьте, работают ли все ссылки и указывают ли заданный им путь.

2) Время загрузки страниц.

Компания (заказчик) в погоне за привлекательным и красочным сайтом нагружают площадку изображениями. Это не есть хорошо. Раздражать посетителей не стоит. Отяжеляя сайт различными изображениями и красочной анимацией, вы увеличиваете время загрузки страниц. Большая часть аудитории не будет ждать, а просто-напросто покинет данный ресурс. Дизайн корпоративного сайта должен быть максимально простым и в меру нагруженный изображениями. Постарайтесь проанализировать всю информацию, размещенную на сайте и удалить иллюстрации, которые не искажают смысловую нагрузку данной информации. Поэтому следует проверить каждую страницу сайта и в случае отсутствия оптимизации, обязательно провести ее.

Мини-советы по созданию корпоративного сайта в Дагестане:

• Поставьте себя на место обычного пользователя посетившего ваш ресурс. Посетите каждую страницу ресурса. При обнаружении недочетов обязательно исправить.

• Используя флэш-изображения, не увлекайтесь. Старайтесь рационально их применять, именно там, где вы считаете это необходимым.

• Выбор провайдера, очень ответственный момент. Заранее узнавайте о минимальной скорости, которую они предоставляют для передачи информации по каналу. Если скорость слишком низкая, меняйте провайдера.

3) Гармония страниц

Корпоративный стиль сайта должен быть единым на каждой его страничке. У посетителей при переходе с одной страницы на другую не должно возникать ощущения того, что они попали на другой сайт.

4) Контент

Наверное, наиболее важный из всех перечисленных аспектов – это регулярное обновление и добавление материала. Предоставляемый контент должен быть тематическим и максимально качественным. Заинтересовавшись Вашим корпоративным сайтом, посетители будут ждать нового материала.

Таким образом, соблюдая все вышеперечисленные советы можно сделать вывод, что успех не так уж и недосягаем. Создать корпоративный сайт очень просто, а вот сделать его узнаваемым, читаемым и часто посещаемым, немного сложней. Главное приложить усилия и работать.

Корпоративный сайт есть не что иное, как обычный ресурс в сети интернет. Но он имеет другие направления, нежели обычные сайты. Что такое, вообще, сайт в вашем понятии? Сайт – это множество (совокупность) страниц содержащих в себе информацию, представленную в текстовом, графическом и фактологическом виде. Во многом направление создаваемого корпоративного сайта зависит от целей преследуемых самой компанией. Создают такие сайты для использования их в решении самых разнообразных задач. Его можно использовать как информационный центр, как отдельный канал для маркетингового продвижения, как платформу для брендинга компании, как основное или дополнительное средство необходимое для продвижения и продажи товара данной компании.
Давайте попытаемся рассмотреть детально некоторые виды корпоративных сайтов.
• Корпоративный сайт информационного типа. Что может быть проще. Привлечение дополнительных клиентов и создание делового авторитета компании, путем обычного размещения в сети информации о себе, как обычную визитную карточку. Об эффективности данного вида корпоративного сайта поговорим в следующей статье. Но спорить о необходимости такого ресурса никто не будет. Ведь компанию должны знать все и везде, особенно если она занимается продажей продукции, необходимой интернет-пользователю.

• Информационный тип сайта может быть представлен также и в более масштабном объеме. Что это значит? К созданию корпоративного сайта в данном случае подходят с большей ответственностью. Это практически та же визитная карточка, только содержащая в себя больше информации полезной потребителю. Корпоративный сайт компании в данном случае наполняют информацией об истории этой компании, новостями, различными лозунгами. Также уместно будет разместить информацию о сотрудниках компании и ее руководстве. В дальнейшем можно добавить на сайт различные графики, показывающие динамику развития компании, а также разместить презентации с рекламными роликами.

• Сайт для брендинга компании. Главное назначение подобного сайта создать узнаваемость и привить любовь к бренду той или иной компании. Инструментарий для подобного продвижения бренда огромен, так что ограничиваться только лишь сайтом не стоит. Направленность подобного рода сайтов может быть разной. Сайт изначально может создаваться только для дистрибьюторов или конечных потребителей.

• Еще одним немаловажным видом корпоративных сайтов, является площадка для осуществления продажи той или иной продукции. Это сайты электронной коммерции. Создать корпоративный сайт такого типа не очень сложно, если знать какие компоненты должны присутствовать на нем. Для начала необходимо расписать характеристику и описание для каждого товара из предлагаемого Вами ассортимента. Можно создать возможность мультимедийного просмотра товара покупателем. Также на таком сайте должна присутствовать корзина покупателя, необходима она для того, чтобы покупатель смог выбрать те товары, которые ему нужны. Главным компонентом и основной составляющей такого сайта является наличие платежного шлюза, через который покупатель смог бы оплачивать покупку электронной валютой.

• У любой солидной компании в Махачкале и городах Дагестана должен быть корпоративный портал. На таком ресурсе идет прямой контакт с конечным потребителем, его можно создать в виде форума, в виде сайта, который можно использовать, как дополнительный канал сбыта продукции либо предоставления услуг. Давая возможность людям общаться напрямую с представителями компании, вы получите доверие потребителя и его желание покупать именно ваш товар и пользоваться именно вашими услугами.

• B2Bпорталы. Кто впервые слышит о подобной платформе в интернете, то скажу простыми словами, что это «бизнес для бизнеса». Именно на подобных порталах собираются самые разнообразные покупатели и производители. Ежедневно идет сотрудничество и совершается множество сделок. Каждый такой портал стремится обеспечить своим пользователям удобный интерфейс и разнообразный инструментарий для качественного ведения и контроля, за своим бизнесом.

Комментарии   

+3 # RE: Корпоративный сайтМагомедрасул 14.09.2014 11:24
Чем отличается корпоративный от портала?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
0 # RE: Корпоративный сайтТЕКАМА 30.07.2015 20:25
Качеством и глубиной проработки!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
0 # RE: Корпоративный сайт в МахачкалеТекама 25.09.2014 17:16
Функционалом! То есть портал для того - чтобы люди общались на нем. А корпоративный,ч тобы представлять товары и услуги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

up